Замена масла в АКПП
Автоматическая КПП – очень сложный механизм, который помимо аккуратной эксплуатации требует регулярной замены рабочей жидкости. Частота замены определяется производителем, который обычно предполагает обычные и сложные условия эксплуатации. Во втором случае, зачастую, частота смены жидкости сокращается в 2 раза.
Жидкость в АКПП, помимо смазки, выполняет ещё несколько важнейших функций:
• Охлаждение. В процессе работы АКПП нагревается довольно сильно. Поддержание нормального теплового баланса – залог долгой и безотказной работы АКПП.
• Передача крутящего момента. От качества рабочей жидкости зависит долговечность гидротрансформатора и других элементов КПП.
• Очистка внутренних частей АКПП.
Для наших клиентов мы готовы предложить полную замену рабочей жидкости. С помощью специального оборудования старая жидкость замещается новой. Тем самым, в отличие от частичной замены, обновляется 100% жидкости.
При полной замене также необходимо заменить фильтр АКПП.
Моторное масло — важная «деталь» автомобиля, от качества которой зависит срок жизни железного коня и его самочувствие. Замена масла снижает трение деталей, новое моторное масло эффективнее препятствует коррозии, также своевременная замена масла позволяет избежать коррозии и повреждения деталей агрессивными соединениями. Моторное масло обязательно со временем теряет свои положительные свойства, перенасытившись органическими и минеральными примесями. Замена масла — обязательная процедура для каждого двигателя, которая должна производиться с определенной периодичностью.
Своевременная замена масла в двигателе — это увеличенный ресурс силового агрегата, снижение потребления топлива, меньшая токсичность выхлопа и превосходные динамические характеристики автомобиля. Как определить, что моторное масло отработало свой ресурс, что необходима замена масла в двигателе? Отправной точкой в расчетах стоит выбрать сроки, как часто рекомендуется замена масла производителем. Однако стоит помнить, что эти рекомендации для практически идеальных условий эксплуатации и в реальности замена масла в двс требуется гораздо раньше, особенно в наших не идеальных условиях.
Оценить моторное масло и его состояние можно экспериментальным путем — после прогрева двигателя извлечь щуп и капнуть моторное масло на чистый лист бумаги, отработанное масло отличается густотой, темным цветом, оно медленно растекается, плохо впитывается и оставляет после себя черное пятно — нужна замена масла. Свежее масло лучше впитывается и оставляет светлое пятно, немного проработавшее моторное масло — светлое большое пятно с небольшим черным посередине.
Профессиональный АвтоТехЦентр производит замену масла в двигателе и спец житкостей во всех узлах и агрегатах шприцевание узлов